контактный телефон магазина офисной и школьной мебели

Обзор механизмов, используемых в офисных креслах.

Начнем,пожалуй, с механизмов для операторских кресел.

1.Пиастра. Это самый простой механизм, который используется в бюджетных моделях офисных операторских кресел. При помощи регулировочной ручки, которая работает в двух направлениях «вверх-вниз», происходит нажатие на клапан газлифта и, соответственно, поднятие или опускание кресла. Пиастра позволяет только отрегулировать кресло под рост оператора.


2. Кресла типа Престиж обычно дополняются еще пружинно-винтовым механизмом. Он служит для регулировки положения спинки кресла. Механизм представляет собой пружину, скрытую в пластиковом коробе, с тремя регулировочными винтами. Барашком винта, движение которого обозначено красной стрелкой, регулируется высота расположения спинки относительно сидения (красная стрелка вверх-вниз). Барашком винта с синей стрелкой регулируется отклонение спинки от вертикальной оси. Снизу механизма располагается барашек винта, который регулирует расстояние от спинки до сидения, направление регулировки обозначено зеленой стрелкой. Для регулировки необходимо расслабить винт, переместить спинку в удобное положение и зафиксировать новое положение спинки винтом.

3. Глайдер – альтернатива колесным опорам кресел. Это опоры с таким же видом крепления, что и обычные колесики для кресла, с пластмассовой опорной частью.

Ну и наконец, механизмы для кресел руководителя:

1. Механизм качания Топ-ган и Топ-ган люкс.Топ-ган – один из самых простых механизмов для кресел руководителей. По принципу работы напоминает кресло качалку. Диапазон отклонения – 95-135°. При полном отклонении кресла ноги сидящего отрываются от пола, что не очень хорошо для рабочей позы, но не существенно для позы отдыха, когда мышцы спины и шеи полностью расслабляются, опираясь на спинку кресла. Этот механизм имеет два регулировочных устройства: рычаг и барашек, с тремя регулировками, каждая из которых обозначена на рисунке отдельной стрелкой. Итак, при помощи поворота рычага происходит нажатие на клапан газлифта и регулировка кресла по высоте (стрелка с цифрой 1). Регулировкой этого же рычага вправо-влево можно «включить» механизм качания или зафиксировать кресло в рабочем положении. Движение рычага для этой регулировки обозначено стрелкой с цифрой 2. А с помощью барашка 3 можно отрегулировать жесткость качания. Качание должно быть более жестким для тяжелых людей и менее жестким для легких.

В обычном механизме Топ-ган кресло может быть либо в рабочем положении (с прямой спинкой) или с «включенным» механизмом качания. В механизме Топ-ган люкс кресло можно с помощью качания переместить в удобное положение и зафиксировать в нем.

2. К более сложным механизмам качания относятся механизмы мультиблок. Эти механизмы относятся к группе синхронных, это значит, что мультиблок изменяет угол наклона сидения синхронно с изменением угла наклона спинки под действием веса пользователя в оптимальной пропорции 1:3. Именное эта их особенность обеспечивает удобство и полную разгрузку позвоночника, при этом ноги сидящего от пола не отрываются.Механизм имеет два регулировочных рычага и барашек пружины жесткости качания.

Рычаг, находящийся под сидением кресла с правой стороны от сидящего, позволяет регулировать высоту кресла. Для совершения регулировки поверните рычаг вокруг оси вверх, поднимите/опустите кресло и отпустите рычаг.

Поворотом рычага, находящегося под левой рукой, вверх «включается» механизм свободного качания. Если необходимо зафиксировать кресло в отклоненном положении, достаточно «включить» механизм качания, переместить кресло в удобное положение и переместить рычаг вниз. Механизмы мультиблок обладают функцией «антишок эффект». Это означает, что при необходимости перевода кресла опять в рабочее положение, с нажатием на рычаг «включения» механизма качания, спинка резко не примет рабочее положение, необходимо слега облокотиться на спинку кресла, и только после этого, кресло примет рабочее положение. Регулировка жесткости качания под вес пользователя кресла происходит при помощи регулировочного барашка пружины, находящегося снизу сидения кресла.