
Кликните на рисунок, чтобы скачать в формате PDF типовой договор на покупку мебели в интернет-магазине Expressmebel.by (500 Кб).
Или читайте его ниже.
город Бобруйск | 31 января 2024 года |
Унитарное частное производственно-торговое предприятие "СВ КЛАСС", в лице коммерческого директора Соколовой М.В., действующего на основании доверенности от 31.01.24 г. № 14, именуемое в дальнейшем «Продавец», с одной стороны и Петров Петр Петрович, в лице собственном, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны заключили настоящий договор поставки о нижеследующем:
1.1. Покупатель обязуется оплатить и принять, а Продавец передать продукцию производства Республики Беларусь, согласно следующей спецификации, являющейся одновременно Счетом-фактурой и Протоколом согласования цены:
Наименование продукции | Цена | Кол-во | Сумма | НДС 20% | Сумма с НДС | Страна происхождения товара |
Кресло Варна В01 Стол двухтумбовый СК29 Стол офисный СК21 Тумба выкатная ТК30 | 716 667 972 500 398 000 655 000 | 3 1 2 2 | 2 150 001 972 500 796 000 1 310 000 | 430 000 194 500 159 200 262 000 | 2 580 000 1 167 000 955 200 1 572 000 | РБ РБ РБ РБ |
Итого: | 8 | 5 228 501 | 1 045 700 | 6 274 200 |
1.2. Общая сумма поставки по настоящему договору, с учетом НДС, составляет: 6 274 200 рублей РБ (Шесть миллионов двести семьдесят четыре тысячи двести руб., в том числе НДС: Один миллион сорок пять тысяч семьсот руб.)
1.3. Цель приобретения продукции Покупателем: для собственного производства и (или) потребления
1.4. Цена, указанная в пункте 1.1, действует в течение 10-ти (десяти) банковских дней от даты настоящего договора. В случае поступления оплаты за продукцию по истечении данного периода применяются цены, действующие у Продавца на момент оплаты.
2.1. Покупатель обязуется осуществить 100% предоплату за продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца.
2.2. Источник финансирования - собственные средства.
3.1. Передача Товара осуществляется Продавцом либо третьим лицом (далее - Перевозчик) не позднее 10-ти (десяти) рабочих дней со дня получения Продавцом предоплаты (при условии наличия Товара на складе). При отсутствии Товара на складе Продавца передача товара осуществляется не позднее 35-ти (тридцати пяти) рабочих дней.
3.2. Поставка продукции осуществляется силами Покупателя и за его счет в согласованные сторонами сроки. Погрузочные работы выполняет Продавец, разгрузочные работы выполняет Покупатель. Отгрузка продукции производится в рабочие дни с 9.30 до 16.30, ОБЕД с 12.00 до 13.00, кроме первого рабочего дня каждого месяца.
3.3. Доставка товара осуществляется до подъезда, в течение дня, согласно логистического маршрута водителя, за исключением воскресенья, а также государственных праздников и праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими с 9.00 до 19.00. Конкретный адрес, дата и временной интервал доставки Товара определяются Продавцом по согласованию с Покупателем.
3.4. Продавец (Перевозчик) не поднимает Товар по этажам, не заносит его в квартиру (иное помещение).
3.5. В случае если доставка Товара осуществлена в установленные договором сроки, однако Товар не был передан Покупателю по вине последнего, повторная доставка Товара производится в новые сроки, согласованные Продавцом и Покупателем, после оплаты Покупателем стоимости повторной доставки Товара. При этом хранение Товара Продавцом продолжительностью более 2 (двух) календарных дней является платным.
3.6. В случае отказа принять и оплатить Товар Покупатель обязан уплатить Продавцу пеню в размере 0,2% от окончательной цены Товара за каждый день просрочки.
3.7. В случае нарушения сроков передачи Товара Продавец обязан уплатить Покупателю неустойку в размере 0,2% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
3.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются согласно действующего законодательства РБ.
4.1. Качество продукции должно соответствовать требованиям нормативно-правовых актов (ТНПА) на данный вид продукции. Гарантийный срок эксплуатации согласно требований, указанных в ТНПА.
4.2. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ТНПА и обеспечивать сохранность товара при транспортировке.
4.3. Приемка продукции осуществляется Покупателем в соответствии с Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 1290 от 03.09.2008 г.
4.4. Приемка товара производится при передаче товара Покупателю. Результаты приемки Товара отражаются в акте приемки, прилагаемом к настоящему договору.
4.5. Приемка Товара осуществляется в два этапа: посредством осмотра целостности упаковки (если Товар передается Покупателю в упаковке) и комплектности Товара. После перемещения Товара в помещение, Покупатель обязан вскрыть упаковку и проверить Товар на предмет наличия явных дефектов (срок проверки не более 2-х дней). Покупатель, принявший Товар без вскрытия упаковки и визуального осмотра Товара на предмет комплектности и наличия дефектов (явных недостатков), лишается права ссылаться на недостатки Товара, которые могли быть установлены при данном способе приемки.
4.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит на Покупателя с момента передачи Товара и подписания акта приемки Товара.
4.7. В случае обоснованности предъявленной рекламации, Продавец в течение 10 календарных дней от даты получения рекламации и дефектного акта производит замену некачественной и/или допоставку некомплектной продукции. Замена продукции в указанный срок освобождает Продавца от санкций за поставку некачественной/некомплектной продукции, предусмотренных законодательством Республики Беларусь и настоящим договором.
4.8. При несоблюдении правил хранения и эксплуатации продукции Покупатель теряет право на предъявление претензии.
4.9. Сборка продукции настоящим договором не предусмотрена.
4.10. Товар имеется в наличии и готов к отгрузке.
5.1. За день до получения продукции Покупатель должен предоставить по факсимильной связи информацию, необходимую для выписки ТТН. При получении продукции представитель Покупателя (юридического лица) должен иметь: доверенность на получение продукции и один экземпляр договора (или факсовую копию договора), подписанный(ую) и заверенный(ую) печатью Покупателя. При получении продукции Покупатель (физическое лицо) должен иметь паспорт (другой документ, удостоверяющий личность). При получении продукции (при необходимости), вместе с документами, подтверждающими факт покупки (ТТН или кассовый чек), ПОКУПАТЕЛЮ вручается оригинал договора с печатью Продавца.
5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Договор может передаваться ПОКУПАТЕЛЮ посредством электронной или факсимильной связи. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его сторонами или совершения ПОКУПАТЕЛЕМ действий во исполнение его (получение продукции и т.п.). Договор действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.
5.3. Стороны признают юридическую силу документов, подписанных посредством электронной или факсимильной связи.
УП "СВ КЛАСС"
213822 Могилевская обл., г. Бобруйск, ул. Минская, 142Г
р/с BY05BLBB30120700286688001001 в ЦБУ № 831
ОАО "Белинвестбанк", г. Бобруйск, ул. Пушкина, 198.
БИК BLBBBY2X. УНП 700286688, ОКПО 28321852
телефон/факс: (0225) 72-46-32, 8 (044) 539-17-75
Коммерческий директор | М.В. Соколова |
Петров Петр Петрович
213800 г. Бобруйск, ул. Лынькова, 53
_________________________ ___________
_____________________________, _______
(029) 123-45-67
П.П. Петров