контактный телефон магазина офисной и школьной мебели
типовой договор на покупку мебели в интернет-магазине Expressmebel.by

Кликните на рисунок, чтобы скачать в формате PDF типовой договор на покупку мебели в интернет-магазине Expressmebel.by (500 Кб).
Или читайте его ниже.


Договор № 1
город Бобруйск14 октября 2016 года

Унитарное частное производственно-торговое предприятие "СВ КЛАСС", в лице директора Соколова В.Ф., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «ПРОДАВЕЦ», с одной стороны и Петров Петр Петрович, в лице собственном, именуемый в дальнейшем «ПОКУПАТЕЛЬ», с другой стороны, заключили настоящий договор поставки о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется оплатить и принять, а ПРОДАВЕЦ передать продукцию производства Республики Беларусь, согласно следующей спецификации, являющейся одновременно Счет-фактурой и Протоколом согласования цены:

Наименование продукцииЦенаКол-воСуммаНДС 20%Сумма с НДССтрана происхождения товара
Кресло Варна В01
Стол двухтумбовый СК29
Стол офисный СК21
Тумба выкатная ТК30
716 667
972 500
398 000
655 000
3
1
2
2
2 150 001
972 500
796 000
1 310 000
430 000
194 500
159 200
262 000
2 580 000
1 167 000
955 200
1 572 000
РБ
РБ
РБ
РБ
Итого:85 228 5011 045 7006 274 200 

1.2. Общая сумма поставки по настоящему договору, с учетом НДС, составляет: 6 274 200 рублей РБ (Шесть миллионов двести семьдесят четыре тысячи двести руб., в том числе НДС: Один миллион сорок пять тысяч семьсот руб.)

1.3. Цель приобретения продукции Покупателем: для собственного производства и (или) потребления

1.4. Цена, указанная в пункте 1.1, действует в течение 10-ти (десяти) банковских дней от даты настоящего договора. В случае поступления оплаты за продукцию по истечении данного периода применяются цены, действующие у Продавца на момент оплаты.

2. Порядок и форма расчетов.

2.1. Покупатель обязуется осуществить 100% предоплату за продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца.

2.2. Источник финансирования - собственные средства.

3. Условия поставки и ответственность.

3.1. Передача Товара осуществляется Продавцом либо третьим лицом (далее - Перевозчик) не позднее 10-ти (десяти) рабочих дней со дня получения Продавцом предоплаты (при условии наличия Товара на складе). При отсутствии Товара на складе Продавца передача товара осуществляется не позднее 35-ти (тридцати пяти) рабочих дней.

3.2. Поставка продукции осуществляется силами Покупателя и за его счет в согласованные сторонами сроки. Погрузочные работы выполняет Продавец, разгрузочные работы выполняет Покупатель. Отгрузка продукции производится в рабочие дни с 9.30 до 16.30, ОБЕД с 12.00 до 13.00, кроме первого рабочего дня каждого месяца.

3.3. Доставка товара осуществляется до подъезда, в течение дня, согласно логистического маршрута водителя, за исключением воскресенья, а также государственных праздников и праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими с 9.00 до 19.00. Конкретный адрес, дата и временной интервал доставки Товара определяются Продавцом по согласованию с Покупателем.

3.4. Продавец (Перевозчик) не поднимает Товар по этажам, не заносит его в квартиру (иное помещение).

3.5. В случае если доставка Товара осуществлена в установленные договором сроки, однако Товар не был передан Покупателю по вине последнего, повторная доставка Товара производится в новые сроки, согласованные Продавцом и Покупателем, после оплаты Покупателем стоимости повторной доставки Товара. При этом хранение Товара Продавцом продолжительностью более 2 (двух) календарных дней является платным.

3.6. В случае отказа принять и оплатить Товар Покупатель обязан уплатить Продавцу пеню в размере 0,2% от окончательной цены Товара за каждый день просрочки.

3.7. В случае нарушения сроков передачи Товара Продавец обязан уплатить Покупателю неустойку в размере 0,2% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

3.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются согласно действующего законодательства РБ.

4. Условия приемки продукции по качеству и количеству.

4.1. Качество продукции должно соответствовать требованиям нормативно-правовых актов (ТНПА) на данный вид продукции. Гарантийный срок эксплуатации согласно требований, указанных в ТНПА.

4.2. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ТНПА и обеспечивать сохранность товара при транспортировке.

4.3. Приемка продукции осуществляется Покупателем в соответствии с Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 1290 от 03.09.2008 г.

4.4. Приемка товара производится при передаче товара Покупателю. Результаты приемки Товара отражаются в акте приемки, прилагаемом к настоящему договору.

4.5. Приемка Товара осуществляется в два этапа: посредством осмотра целостности упаковки (если Товар передается Покупателю в упаковке) и комплектности Товара. После перемещения Товара в помещение, Покупатель обязан вскрыть упаковку и проверить Товар на предмет наличия явных дефектов (срок проверки не более 2-х дней). Покупатель, принявший Товар без вскрытия упаковки и визуального осмотра Товара на предмет комплектности и наличия дефектов (явных недостатков), лишается права ссылаться на недостатки Товара, которые могли быть установлены при данном способе приемки.

4.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит на Покупателя с момента передачи Товара и подписания акта приемки Товара.

4.7. В случае обоснованности предъявленной рекламации, Продавец в течение 10 календарных дней от даты получения рекламации и дефектного акта производит замену некачественной и/или допоставку некомплектной продукции. Замена продукции в указанный срок освобождает Продавца от санкций за поставку некачественной/некомплектной продукции, предусмотренных законодательством Республики Беларусь и настоящим договором.

4.8. При несоблюдении правил хранения и эксплуатации продукции Покупатель теряет право на предъявление претензии.

4.9. Сборка продукции настоящим договором не предусмотрена.

4.10. Товар имеется в наличии и готов к отгрузке.

5. Прочие условия.

5.1. За день до получения продукции Покупатель должен предоставить по факсимильной связи информацию, необходимую для выписки ТТН. При получении продукции представитель Покупателя (юридического лица) должен иметь: доверенность на получение продукции и один экземпляр договора (или факсовую копию договора), подписанный(ую) и заверенный(ую) печатью Покупателя. При получении продукции Покупатель (физическое лицо) должен иметь паспорт (другой документ, удостоверяющий личность). При получении продукции (при необходимости), вместе с документами, подтверждающими факт покупки (ТТН или кассовый чек), ПОКУПАТЕЛЮ вручается оригинал договора с печатью Продавца.

5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Договор может передаваться ПОКУПАТЕЛЮ посредством электронной или факсимильной связи. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его сторонами или совершения ПОКУПАТЕЛЕМ действий во исполнение его (получение продукции и т.п.). Договор действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.

5.3. Стороны признают юридическую силу документов, подписанных посредством электронной или факсимильной связи, с последующим предоставлением оригиналов.

6. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон.
ПРОДАВЕЦ:
УП "СВ КЛАСС"
213822 Могилевская обл., г. Бобруйск, ул. Минская, 142Г
р/с BY05BLBB30120700286688001001 в ЦБУ № 831
ОАО "Белинвестбанк", г. Бобруйск, ул. Пушкина, 198.
БИК BLBBBY2X. УНП 700286688, ОКПО 28321852
телефон/факс: (0225) 72-46-32, 8 (044) 539-17-75

Директор В.Ф. Соколов
ПОКУПАТЕЛЬ:
Петров Петр Петрович
213800 г. Бобруйск, ул. Лынькова, 53
_________________________ ___________

_____________________________, _______
(044) 539-17-75

П.П. Петров